Сообщений: 77 / Новых: 4
geritnenssis
Был на сайте: 08.11.2010
Стал участником: 19.09.2010

Обувь Для Девочек Kuoma

так надо еще смотреть - какие кисти входят в набор! Для пудрынапримеркоза или белкау этих ворсов цена сильно разная!

soasenphy
Был на сайте: 06.03.2010
Стал участником: 27.05.2010

Что можете сказать о коляске 2 в 1 Mateo Alis? В интернете очень мало отзывов((

compfotoret
Был на сайте: 28.05.2010
Стал участником: 10.08.2010

да, начисляются. Их нельзя только списать.

Галактион
Был на сайте: 17.07.2010
Стал участником: 13.02.2010

Добрый день!Подскажите пожалуйста, какую коляску можно купить в пределах 18000? Нужны большие колеса, вместительная и теплая люлька,коляска 2 в 1. Заранее огромное спасибо!И можно ли к вам подъехать и посмотреть коляски в наличии?

Зинаида
Был на сайте: 12.10.2010
Стал участником: 04.03.2010

Добрый день, я являюсь основателем клуба Папаш. Скажите как я могу связаться с вашим отделом маркетинга, для проведения совместных мероприятий? Спасибо.

Владлен
Был на сайте: 15.03.2010
Стал участником: 18.06.2010

подарок можно заказать с 7 месяца беременности до 3-х месяцев малыша по родовому сертификату. Если хотите заказать, то можете заполнить анкету, а я попробую добавить подарок в тот заказ, который Вы уже оформили.

Поликарп
Был на сайте: 04.02.2010
Стал участником: 15.04.2010

хотела сделать скриншот из письма, открыла и там вот: Compilation error

viadifni
Был на сайте: 26.08.2010
Стал участником: 01.07.2010

Спасибо за помощь

centwicom67
Был на сайте: 30.01.2010
Стал участником: 05.06.2010

подскажите много недостатков у коляски? и складывается ли?

Ульян
Был на сайте: 05.06.2010
Стал участником: 06.11.2010

к сожалению да!(( у нас все подорожало!( даже подгузы на 500 руб

heymishols
Был на сайте: 28.04.2010
Стал участником: 12.10.2010

я отправил письмо

verrofer
Был на сайте: 15.04.2010
Стал участником: 29.03.2010

да, все верно, оплачивать будете 8 600 руб, по цене,которуая указана в личном кабинете!)

rankbanechalg
Был на сайте: 16.06.2010
Стал участником: 07.01.2010

В саппорт прозвонился через 38 минут))) нормик чё)

Леон
Был на сайте: 11.04.2010
Стал участником: 28.04.2010

Обувь для девочек kuoma
да, включительно

inidoph94
Был на сайте: 11.07.2010
Стал участником: 15.02.2010

Моделями Tutis Zippy 3 в 1 "New" , "Pia" , "Sport", "Silver" , хотя с последними двум более или менее ясно, но остальные... В чем разница по сути-то???

Ратибор
Был на сайте: 14.12.2010
Стал участником: 04.01.2010

у нас не,у моих подруг,они обплевались с них,я её даже везти не могу,а мы только поедем за прогулочной,остановились тутти зиппи спорт

Адриан
Был на сайте: 23.09.2010
Стал участником: 12.04.2010

Не подскажите, в магазинах есть санки,город Санкт-Петербург?

claptosy
Был на сайте: 23.11.2010
Стал участником: 15.02.2010

Обувь для девочек kuoma
Неа, роан марита не нравится(

Филарет
Был на сайте: 27.09.2010
Стал участником: 12.09.2010

, Поворотные колеса можно и за городом Фиксируете передние колеса и едьте себе на здоровье где хотите ))) Я вообще не фиксировала никогда колеса Какая бы ни была дорога за городом или асфальт Хм... За то удобнее чем классика 100% Во всем ;)

Иосиф
Был на сайте: 09.07.2010
Стал участником: 14.04.2010

Обувь для девочек kuoma
задали вопрос нашим поставщикам!ждем ответа)

Казимир
Был на сайте: 20.05.2010
Стал участником: 12.02.2010

Добрый день. Вчера сделала заказ номер 10065911, это конверт. Хочу отменить заказ, как это сделать?

Пантелеймон
Был на сайте: 02.09.2010
Стал участником: 09.11.2010

Здравствуйте! Планирую купить коляску-люльку Inglesina Sofia. Нравится расцветка Jta. Подскажите, это новая коллекция? Нигде больше не видела таких пока. И есть ли какие-то функциональные отличия от моделей 2014 года?

Бронислав
Был на сайте: 17.06.2010
Стал участником: 09.12.2010

Обувь для девочек kuoma
Екатерина, Самый большой магазин Mothercare по площади и по ассортименту это магазин в Афимолле. Приятных Вам покупок!

zenformce
Был на сайте: 17.07.2010
Стал участником: 21.05.2010

А как узнать отправлен заказ или нет, я ставила оплату наличными в магазине. После 15 числа можно забирать. А смс должны приходить о заказе и заказан ли он?

Меланья
Был на сайте: 25.04.2010
Стал участником: 25.03.2010

liko baby au 258

Матвей
Был на сайте: 09.06.2010
Стал участником: 26.06.2010

задала вопрос специалисту.

kunrolosound
Был на сайте: 24.12.2010
Стал участником: 03.03.2010

Обувь для девочек kuoma
круто)) первый раз вижу трансформер с автолюлькой!!!!

globodup
Был на сайте: 18.10.2010
Стал участником: 23.01.2010

отлично а ваши суперкомпетентные сотрудники и магазин не хотят ли принести извинения за вызванные неудобство и еще раз прислать мне персональную скидку чтоб я все таки уже офлайн купила ребенку одежду?

amenreti
Был на сайте: 15.08.2010
Стал участником: 16.12.2010

на 500 стоит 500 и т.д?
Я тупая??

Лидия
Был на сайте: 19.07.2010
Стал участником: 21.02.2010

Обувь для девочек kuoma
Когда откроется магпзин в Фиоленте???

rentreling
Был на сайте: 08.02.2010
Стал участником: 03.09.2010

Здравствуйте,скажите пожалуйста в каком из ваших магазинов есть в наличии такая коляска (расцветка нужна именно красная) хочу приехать и посмотреть в живую на эту расцветку и если понравиться сразу куплю.спасибо

Конкордия
Был на сайте: 10.10.2010
Стал участником: 04.12.2010

Обувь для девочек kuoma
Подскажите, плиз, не появился ли комод giovanni belcanto lux в цвете Карамель и ожидается ли поступление

imabareg
Был на сайте: 19.03.2010
Стал участником: 21.03.2010

Здравствуйте, что можете сказать про коляску Adamex royal 2 в 1 ? Для ребеночка рожденного в марте подходит? ??

Федосья
Был на сайте: 25.02.2010
Стал участником: 14.07.2010

Обувь для девочек kuoma
а где находятся данные отверстия и как выглядят?

gelpeli
Был на сайте: 03.05.2010
Стал участником: 07.05.2010

у меня сначала было 2 марта дата выдачи, а потом высветилось дата доставки 3 марта,но я-то сама еду. Вот и не пойму зря ездить не хочется совсем:(

Дорофей
Был на сайте: 15.05.2010
Стал участником: 30.11.2010

Обувь для девочек kuoma
Огромная просьба решить вопрос с возвратом/обменом комбинезона. На 2 сентября у меня доставка нового товара курьером на дом. Огромная просьба сделать всё в один день. Очень жду звонка менеджера.

Стела
Был на сайте: 31.01.2010
Стал участником: 27.07.2010

Девочки, могли бы поделиться отзывами о коляске- трости BabyHit Drive?!

Наум
Был на сайте: 18.12.2010
Стал участником: 20.03.2010

Обувь для девочек kuoma
да, начисляются. Их нельзя только списать.

Кузьма
Был на сайте: 29.03.2010
Стал участником: 03.06.2010

Обувь для девочек kuoma
Здравствуйте в каком магазине в СПб есть коляска Happy Baby Nicole ?

Августа
Был на сайте: 03.01.2010
Стал участником: 21.07.2010

можно мне тоже промо-код на лего,не могу через интернет заказать по купону??могу скинуть фото купона,что он у меня есть??Все болеют и возможности ездить в магазин нет??

mizmiscgi69
Был на сайте: 02.03.2010
Стал участником: 07.06.2010

Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110