Сообщений: 17 / Новых: 4
gauconnochal
Был на сайте: 05.01.2010
Стал участником: 16.10.2010

Электро Люльки Для Новорожденных Цена

Почему внимание уделено только красной помаде,будто других цветов не существует,мне кажеться,что много кому будет интересно узнать и о других цветах и тонкостях. Например морковном,о розовых и тд
)

libucons
Был на сайте: 24.03.2010
Стал участником: 06.11.2010

добрый день. Пожалуйста, посоветуйте прогулочную коляску (ребенку сейчас 8 месяцев), хотим чтобы ее хватило лет до трех, с четырьмя надувными колесами, капюшоном до бордюра, чтобы было длинное спальное место (у коляски должно быть горизонтальное положение), желательно два положения (лицом к маме и нет),перемычка между ножек)
Мы уже всю голову сломали))
А если что то и находили, то читая отзывы, сразу все варианты отпали. ..

Марина
Был на сайте: 13.05.2010
Стал участником: 20.11.2010

большое спасибо за Ваш комментарий! Вес сообщать сможем, мы как раз работаем над тем, чтобы покупателям было понятно, когда доставка до двери, а когда до подъезда. Так как у нас появилось много колясок, детской мебели и других крупногабаритных товаров, этот вопрос стал очень актуальным.

qhotintechsinl1991
Был на сайте: 09.07.2010
Стал участником: 05.03.2010

Здравствуйте! При резервировании товара в розничном магазине через интернет-магазин по какой цене продадут игрушку? По цене сайта или по розничной магазина?

Илья
Был на сайте: 23.05.2010
Стал участником: 02.06.2010

пока не будет. Посмотрите по ссылке, у нас большой выбор игрушечной посудки в наличии:

Изабелла
Был на сайте: 16.06.2010
Стал участником: 26.09.2010

Электро люльки для новорожденных цена
В саппорт прозвонился через 38 минут))) нормик чё)

Рогнеда
Был на сайте: 05.09.2010
Стал участником: 24.03.2010

Здравствуйте!подскажите детский мир будет проводить киберпонедельник?

Фелицата
Был на сайте: 02.12.2010
Стал участником: 17.10.2010

Электро люльки для новорожденных цена
или коляска Adamex Enduro 2 в 1 цвет 118J или 129J

fetjerani77
Был на сайте: 18.09.2010
Стал участником: 24.07.2010

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором коляски на лето. Очень очень очень важно, что бы по не ровной дороге ехала хорошо, была хорошая амортизация. Бюджет не совсем резиновый))

Руслан
Был на сайте: 13.06.2010
Стал участником: 13.09.2010

Электро люльки для новорожденных цена
Может вы знаете когда будет в наличие в интернет магазине LEGO City 60004 Пожарная часть????

Варлаам
Был на сайте: 17.12.2010
Стал участником: 28.05.2010

Подскажите, а есть ли где-то прописанные Вами правила использования карты "Детская" в Санкт-Петербурге?

Елизар
Был на сайте: 30.12.2010
Стал участником: 29.09.2010

когда появятся памперсы в г. Йошкар-Оле? )

thianileha
Был на сайте: 27.11.2010
Стал участником: 11.01.2010

Здравствуйте. Это уже второе мое обращение по одному заказу №10992671 от 13 декабря, ожидаемая дата доставки 15 декабря с 9.00 до 18.00. Около 17 часов 15 декабря я получил СМС о том, что "доставка заказа запланирована на 17.12.2015" (об этом было мое первое обращение). Далее 16 декабря утром я получаю смс от службы RedExpress: "заказ №10992671 будет доставлен 16.12.2015". Просто невероятная организация работы - вы сообщаете одно, доставка пишет другое. Жду до 18.15 минут на телефоне, доставки нет, звонка нет. И - внимание - в 20.35 пропущенный вызов от курьера. Ну так когда мой заказ будет выполнен? Сколько можно уже?!

Демид
Был на сайте: 06.11.2010
Стал участником: 07.05.2010

Добрый день, подскажите, пожалуйста, есть ли в наличии Tutek Tambero 3 в 1 и какие цвета?

quisnagmasalt88
Был на сайте: 31.12.2010
Стал участником: 16.08.2010

Детский Мир - официальная группа, подскажите пожалуйста как быстро собирается заказ? спрашиваю потому что мне только через 11 дней перезвонили и сказали что нет 3-х позиций, и предложили отменить заказ (4100811), а до этого просто заявка лежит и не обрабатывается? и еще вопрос: если все таки какой-то позиции не оказалось в заказе, возможно ли просто отсрочить заказ (с согласовании обеих сторон) до момента когда все звезды сойдутся и заказ будет полностью сформирован? Можно ли узнать собраны ли заказы № 4154031, статус: Утвержден, и № 4177271, статус: Утвержден. Заранее спасибо.
P.s. девочки операторы у вас хорошие))) столько нас нервных и все на них...

Альбина
Был на сайте: 10.08.2010
Стал участником: 12.09.2010

мы это уже выяснили, спасибо! Претензии остались следующие- на вашем сайте пометка об адресе терминала в г. Самара неверная! На этом месте стоянка и находится он намного дальше! И на мой первый звонок по общему номеру отвечала оператор Мария, которая отправила совсем на другой пункт выдачи! Теперь главное, чтобы с товаром оказалось хотя бы все в порядке...

creaminam1982
Был на сайте: 22.10.2010
Стал участником: 11.07.2010

Подскажите какую коляску для двойняшек лучше приобрести? Есть ли у вас 3 в 1? Хотелось бы побольше узнать про Baby active Twinni, есть ли там в комплекте автокресла?))

Аполлинарий
Был на сайте: 17.09.2010
Стал участником: 29.09.2010

Здравствуйте! хочу заказать у вас игрушку Развивающая игрушка в яйце "Бани, угадай где" Ouaps но её нет в наличии уже несколько месяцев! Будут л иони в наличии? если не тпоечму их не убирают с сайта?

sealspraclectlo
Был на сайте: 16.09.2010
Стал участником: 22.10.2010

в магазине смотрела (не у вас), комплектация была, как я написала,а проветривание считаю очень важным пунктом!))

Марфа
Был на сайте: 29.10.2010
Стал участником: 20.08.2010

У нас сегодня открылся магазин (Великий Новгород) но его нет в интернет магазине Детский Мир, какой бы товар не выбрала - пишет что его нет в наличии и доставки в наш город нет.

Клим
Был на сайте: 08.07.2010
Стал участником: 07.10.2010

Добрый вечер. Приобрели у вас кроватку- очень довольны. Теперь стоит выбор перед покупкой коляски, а именно посоветуйте пожалуйста хорошую коляску 3 в 1 - хотелось бы с не большими колесами (т.к прогулка наверное с большими не очень красиво смотрится), катать предстоит с декабря месяца, стоимостью до 20т.р. Заранее спасибо за помощь.

endrawexys
Был на сайте: 03.06.2010
Стал участником: 30.08.2010

Подскажите когда будет новый катало? Не могу найти Инете .

Эдуард
Был на сайте: 28.07.2010
Стал участником: 02.01.2010

такая скидка высылается постоянным покупателям в письме за месяц до праздника. Получить такое письмо можно, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем и подписчиком Babadu ( т е вам приходит наша email рассылка) и внесли в личный кабинет данные о рождении ребенка не менее чем за 3 месяца до праздника.

Диана
Был на сайте: 01.01.2010
Стал участником: 01.01.2010

Подскажите температурный режим? Это аналог Reima?

Дементий
Был на сайте: 27.07.2010
Стал участником: 22.11.2010

Электро люльки для новорожденных цена
вам повезло, а у меня все с сайтом проблемы и оператор тоже не помог ничем((( завтра в магаз пойду,может там будет что то...

lisecona78
Был на сайте: 11.06.2010
Стал участником: 03.08.2010

Детский, Здравствуйте. Город СПБ.
Скажите пож, разрешено ли покупать по детской карте (оранжевая) в магазине ДМ

И идет ли скидка по карте на этот товар?
И где вообще можно почитать список, что можно покупать по детской карте?

junclistni
Был на сайте: 09.04.2010
Стал участником: 08.09.2010

ответила в личные сообщения

Аза
Был на сайте: 27.03.2010
Стал участником: 31.08.2010

Электро люльки для новорожденных цена
я бы сказала, что ни в одном маг-не сети это не наблюдается. Ни пройти, ни проехать, как говорится.??

Спиридон
Был на сайте: 11.02.2010
Стал участником: 29.11.2010

Добрый день. Сегодня был оформлен зака 14485451. По почте пришло только письмо о том, что мой заказ получен. Дальше тишина. На письма мои не отвечают. Мне надо понимать, будет ли доставка 18.02.16. В ожидании Вашего скорейшего ответа.

caginpi
Был на сайте: 03.09.2010
Стал участником: 29.08.2010

Есть ли у вас адаптеры(переходник для автолюльки)для коляски футуро верди?

mwinenswath
Был на сайте: 18.09.2010
Стал участником: 20.07.2010

Скажите, пожалуйста, у коляски  DorJan Classica Plus Butterfly 2 в 1 есть ли накидка на ножки у прогулочного блока, и его размеры можно узнать?

Варфоломей
Был на сайте: 06.03.2010
Стал участником: 03.05.2010

Электро люльки для новорожденных цена
Спасибо! Попробуем поменять батарейки! Надеюсь поезд поедет!

Адам
Был на сайте: 04.12.2010
Стал участником: 22.09.2010

))))

Ульяна
Был на сайте: 16.11.2010
Стал участником: 14.09.2010

Электро люльки для новорожденных цена
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста какая коляска подойдет для новорожденного.... трансформер? В пределах 15 000.

bioroatylti
Был на сайте: 28.11.2010
Стал участником: 07.08.2010

подарок мамочки получают бесплатно, в него включаются те предметы, которые предоставляют нам спонсоры. У них, конечно, свой интерес - это реклама, которую формируете вы своими отзывами. Если отзывы будут негативные, то нам при всем желании не удастся уговорить спонсоров участвовать в этой благотворительной акции. Да, на сегодняшний день, подарок таков, но мы постоянно ведем переговоры с разными производителями, и есть уже очень хорошие результаты. А "дареному коню", как говорится, в зубы не смотрят)

Михаил
Был на сайте: 09.01.2010
Стал участником: 08.12.2010

ого?? а я думала camarelo лучший из вариантов. А 2 вариант для лета норм будет?

ivincolke
Был на сайте: 16.04.2010
Стал участником: 23.09.2010

спасибо

Федосья
Был на сайте: 23.05.2010
Стал участником: 13.04.2010

Здравствуйте! Посоветуйте колясочку 2в1 или 3в1 с колесной базой 58. Желательно по-выше.

Евграф
Был на сайте: 16.08.2010
Стал участником: 13.08.2010

Добрый вечер! Кому прислать фото купона на лего, чтобы получить код, действительный в интернет магазине? Спасибо!

Клим
Был на сайте: 15.02.2010
Стал участником: 24.11.2010

Спасибо

worlrafilsi
Был на сайте: 24.07.2010
Стал участником: 03.11.2010

я в магазине была)

Антонида
Был на сайте: 05.06.2010
Стал участником: 22.10.2010

Хочу продолжить ))) заказ мне все таки привезли с опозданием на три дня. Экспедитор когда позвонил уже вечером спросил : " вам везти?" Могу и не привозить ))) . Когда все таки привез спросила можно ли проверить. Он ответил ну это же не питание. Вот питание бывает часто просрочено, а тут что проверять. Я заказывала куколку )))

Василиса
Был на сайте: 13.09.2010
Стал участником: 04.07.2010

Добрый день, подскажите коляску прогулочную до 10 000р. Спасибо

granarja
Был на сайте: 28.08.2010
Стал участником: 21.05.2010

Здравствуйте а у вас нет игрушек,из мультфильма история игрущек

oscystame
Был на сайте: 04.08.2010
Стал участником: 04.02.2010

сообщите Ваш номер заказа или, хотя бы, о каких сосках идет речь??

fablanestsookd
Был на сайте: 03.07.2010
Стал участником: 06.04.2010

Электро люльки для новорожденных цена
спасибо!

adoran
Был на сайте: 25.05.2010
Стал участником: 19.11.2010

Подскажите прогулку мощную но не тяжелую для весны и осени. С большим капом. 4 колеса поворотных и положение к маме лицом. И спальное место чтобы около 90 см хотя бы . В пределах 10-12 тысяч.

Наталия
Был на сайте: 19.08.2010
Стал участником: 12.04.2010

а у вас какие куклы эвер афтер хай продаются?

Эмилия
Был на сайте: 01.04.2010
Стал участником: 06.03.2010

мы приносим огромные извинения за доставленные неудобства. Мы знаем эту нашу техническую проблему сайта и стараемся ее исправить. Надеемся, скоро мы решим этот вопрос. Спасибо за отзыв и за терпение.

Диана
Был на сайте: 16.02.2010
Стал участником: 27.03.2010

Здравствуйте,подскажите пожалуйста.какую коляску нам приобрести,для ребеночка родившегося в конце февраля-начале марта?чтобы люлька была прострорная,с большим капюшоном,колеса были удобные,не скрипели,а прогулочный блок чтобы был широкий,удобный для малыша,чтобы ножки не свисали.чтобы коляски нам хватило на год-два.

Януарий
Был на сайте: 03.04.2010
Стал участником: 26.03.2010

каталог ваш не помог, время потрачено зря!