Сообщений: 13 / Новых: 4
noncposla
Был на сайте: 01.08.2010
Стал участником: 29.10.2010

Финские Комбинезоны Для Детей Зима Рейма

о)) ща гляну)))
ну уговоры - это процесс по сама знаешь чему))) как же мне не любить это))))

Евлампий
Был на сайте: 15.04.2010
Стал участником: 26.05.2010

Только не понятно почему фото товара и надпись под ним не соответствует действительному....((( вводя людей в заблуждение!

Галя
Был на сайте: 28.04.2010
Стал участником: 12.08.2010

Здравствуйте, какая модель вашей коляски?

Казимира
Был на сайте: 05.06.2010
Стал участником: 20.06.2010

Финские комбинезоны для детей зима рейма
спасибо за информацию)))едем к вам))))

Алевтина
Был на сайте: 05.04.2010
Стал участником: 27.05.2010

Финские комбинезоны для детей зима рейма
Здравствуйте) скажите у вас есть ммм оповещения о новых акциях

Лилиана
Был на сайте: 19.11.2010
Стал участником: 20.02.2010

Финские комбинезоны для детей зима рейма
Можно узнать ? Принимаете ли вы на работу девушек 15-16 лет на лето ? Работа любая !

cetsiconma
Был на сайте: 25.08.2010
Стал участником: 13.02.2010

как раз мама 9 получит зарплату и поедем)Спасибо!??

arrosaxi94
Был на сайте: 06.02.2010
Стал участником: 05.01.2010

А коляска Danny Sport Evo One Plast Leather 3 в 1 есть в наличии в белом цвете?

Добромысл
Был на сайте: 21.12.2010
Стал участником: 19.05.2010

Комплектация и характеристики у нее вроде неплохие. Я уже просто запуталась..

tiodebulas
Был на сайте: 08.10.2010
Стал участником: 06.05.2010

????????

Анастасия
Был на сайте: 09.05.2010
Стал участником: 24.08.2010

если на 2500 а может и больше куплю скидка только 500р.? У меея чеков на 5000р скидки (10 позиции по 500р) единовременно нельзя использовать все чкидки по чекам на 5000????

takedo
Был на сайте: 23.07.2010
Стал участником: 05.02.2010

передам специалисту по заказам).

Ада
Был на сайте: 27.03.2010
Стал участником: 11.12.2010

Спортивные брючки и кофточка для беременной и наборчик для девочки нашей

Антип
Был на сайте: 25.10.2010
Стал участником: 17.12.2010

Финские комбинезоны для детей зима рейма
Добрый день. Скажите, пожалуйста, когда обновится сайт, чтобы посмотреть новинки игрушек (кукол)? Говорят, что в магазинах новый ассортимент, а в интернете старая информация о старых коллекциях. Съездить пока возможности нет, хотелось бы предварительно ознакомиться по интернету.

Борис
Был на сайте: 07.11.2010
Стал участником: 30.01.2010

Финские комбинезоны для детей зима рейма
пусть будет 3 карточки, это более рационально, чем одна карточка на такую большую сумму. Купите конверт или открытку для денег и вложите туда карточки

ythelsaupo
Был на сайте: 06.11.2010
Стал участником: 04.03.2010

Здраствуйте а что за акция на памперсы актив бэби в коробках

Светозар
Был на сайте: 03.11.2010
Стал участником: 03.06.2010

Здравствуйте! хочу заказать эти памперсы , на сайте написано что есть в наличае в интернет магазине и цена со скидкой, а заказать не могу

Вячеслав
Был на сайте: 06.04.2010
Стал участником: 19.06.2010

Можно узнать ? Принимаете ли вы на работу девушек 15-16 лет на лето ? Работа любая !

Ия
Был на сайте: 29.01.2010
Стал участником: 14.10.2010

Финские комбинезоны для детей зима рейма
Сейчас,попробую....спасибо.

Евгеиня
Был на сайте: 23.02.2010
Стал участником: 05.01.2010

Скажите пожалуйста а по детской карте на одежду какие скидки?

Януарий
Был на сайте: 29.09.2010
Стал участником: 03.05.2010

Когда открытие магазина в ТРК Атмосфера СПБ?

opmenkipppa
Был на сайте: 14.05.2010
Стал участником: 11.07.2010

Добрый вечер! Скажите пожалуйста в честь чего подорожал конструктор Лего дупло считай и играй? С утра стоимость была 799 р со скидкой? Сейчас уже 999 р со скидкой? Опять обманываете людей и теряете клиентов!!!

titehan
Был на сайте: 20.07.2010
Стал участником: 04.03.2010

Финские комбинезоны для детей зима рейма
Здравствуйте, подскажите пожалуйста коляска Марита' 14, 3 в 1, подойдет для лета??? И как она по качеству? Сколько будет стоить доставка в СПб?

gnizminscargeo
Был на сайте: 01.12.2010
Стал участником: 19.02.2010

Добрый день подскажите есть ли в наличии Стульчик для кормления Peg-Perego Prima Pappa Diner Цвет: Savana Beige или savana cacao?

Леон
Был на сайте: 18.11.2010
Стал участником: 21.06.2010

Здравствуйте! Планируете ли Вы продажи в СПб по "детской" карте? Ранее основные продавцы по этой карте были магазины "дети" и "здоровый малыш", но, как известно, они стремительно теряют рынок....

Рогнеда
Был на сайте: 10.09.2010
Стал участником: 06.04.2010

нужна Детская коляска Tutek Tambero 3 в 1 цвет АК5 на сайте есть. Её можно заказать?

Осип(Иосиф)
Был на сайте: 23.02.2010
Стал участником: 02.06.2010

в как это транспортной компанией?

Валерьян
Был на сайте: 06.07.2010
Стал участником: 20.11.2010

Финские комбинезоны для детей зима рейма
а что вы скажите по поводу колясок Марита?почему они нам не подходят?

Радован
Был на сайте: 11.06.2010
Стал участником: 15.01.2010

Подскажите пож. есть ли в наличии коляска Adamex Enduro 2 в 1 цвет 5м? И меня интересует соответствует ли ручка как на картинке. Вся ли она в экокоже или в середине просто железная ручка с надписью фирмы?..

Пимен
Был на сайте: 13.04.2010
Стал участником: 03.09.2010

Вы выбрали Санкт-Петербург! Да, в Санкт-Петербург бесплатно от 2900 рублей. В Сестрорецк от 2500 доставка стоит 100 рублей!

Эраст
Был на сайте: 07.03.2010
Стал участником: 05.03.2010

Финские комбинезоны для детей зима рейма
я отправила вам в ЛС фото купона вчера

cheylmines
Был на сайте: 28.02.2010
Стал участником: 18.04.2010

Скажите, есть ли в наличии комплект постельного белья розового цвета и еще он подходит на стандартную кроватку 120*60? или

foyrozard
Был на сайте: 22.06.2010
Стал участником: 08.01.2010

Алексеевское, татарстан.

Ефросинья
Был на сайте: 14.03.2010
Стал участником: 22.07.2010

Впервые встречаюсь с таким обслуживанием, не думала, что магазин на столько беден...
Оформила заказ с резервированием в магазине товара, и ладно спустя час случайно обновила, цена увеличилась на 450 руб без предупреждения! Просто подгузники стоили 1749 рублей, стали 2199!!!! Сообщила в магазин, так они отменили заказ и всё, тишина, звоню снова, говорят, ждите, руководство решает, что делать!!!
Как это что делать?? Просто менять цены после оформления заказа это теперь для вас норма??? Жду завтра и в понедельник пишу в Роспотребнадзор, письмо на почте о начальной стоимости есть!

hardxyhithi66
Был на сайте: 26.01.2010
Стал участником: 27.11.2010

Ваше сообщение было удалено за содержание некорректных слов. Комментарий по Вашему заказу Вы можете получить, указав его номер.

prunebocmo
Был на сайте: 01.05.2010
Стал участником: 09.10.2010

Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?

inoger
Был на сайте: 20.08.2010
Стал участником: 21.05.2010

А когда будет скидка на лего

southceso
Был на сайте: 13.10.2010
Стал участником: 08.10.2010

Саша, сейчас попробую вам объяснить. У фирмы глориес есть два вида выкроек подгузников: нью и обычная. У вас на сайте я заказала премиум в выкройке нью, т.к. их нигде больше не было.
Это такие как у вас на картинке под арт. Dia2-Pre-2. А пришли мне в обычной выкройке, как здесь на сайте

Фортунат
Был на сайте: 06.09.2010
Стал участником: 01.04.2010

Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?

Нифонт
Был на сайте: 29.08.2010
Стал участником: 11.03.2010

Финские комбинезоны для детей зима рейма
ага, обязательно, с бабаду свяжешься больше времени и нервов потратишь, я это уже поняла )))) куплю новые и не у вас????на эти салфетки сверху положили огромную коробку с увлажнителем, весь остальной товар на пострадал,тк лежал сверху. Удачи.

Арефий
Был на сайте: 18.04.2010
Стал участником: 11.03.2010

14903 номер заказа..спасибо

linghurri
Был на сайте: 14.09.2010
Стал участником: 15.07.2010

Добрый день! Подскажите, многие предпочитают прогулочные коляски с механизмом складывания "книжка". А чем трости принципиально хуже, если сравнивать, конечно, нормальные трости типа Peg Perego Si или Si Switch, к примеру?

Лукерья
Был на сайте: 27.04.2010
Стал участником: 11.03.2010

Финские комбинезоны для детей зима рейма
есть эта коляска в белом цвете 65?

Парамон
Был на сайте: 06.02.2010
Стал участником: 05.10.2010

на сайте пишут, что такого товара нет в наличие